Ар Каим полон слухов. Говорят, всю прошедшую ночь из-под земли раздавался странный гул и грохот, сопровождающийся подземными толчками. Черные тучи заволокли небо, спрятав звезды и луну. Плотный, липкий туман заполнил безлюдные улицы Ар Каима... Этой ночью была сотворена невероятно мощная магия – черная магия.
Чародеи и гадатели Ар Каима выяснили, что это темное колдовство вырвалось из-под земли, через давным-давно заброшенный вход в катакомбы. Судя по всему, уничтоженная в давние годы нежить вновь бродит под городом, стеная и громыхая костями – и ожидая отважных героев или отчаянных сорвиголов, что бы выесть их мозги и сердца.
И вот, решили и мы побывать в Ар-Каимовских катакомбах и составить о них свое мнение.
Собрали команду в 5 человек и, недолго думая, спустились в подземелье.
Сначала мы напоминали слепых котят, крутившихся в поисках направления, а невдалеке уже маячили силуэты нежити...
Наконец, полностью сориентировавшись, сообразив как передвигаться, мы разглядели на карте противников, охраняющих сокровища, и ринулись в бой.
Скелетоны на проверку оказались хилыми, их подручные скелет-рыцарь и скелет-офицер посерьезнее, но все ж, и они не смогли выдержать наш напор и сдались на нашу милость.
Сокровища, хранящиеся в сундуках, нас немного разочаровали, но общего приподнятого настроя мы не потеряли. Как порядочные туристы, сделав пару фотографий на фоне местных достопримечательностей, мы двинулись дальше.
Минуя незначительные события в наших приключениях, хотелось только заметить, что количество экспы, полученных в боях, привело бы в восторг разве что 1-е уровни Великой Каряжки.
Однако, многочисленные скелеты, крысы-оборотни, пещерные волки и различные големы, населяющие первый уровень подземелья, продолжали падать под нашим оружием, а любопытсво наше все еще не иссякало.
Подземный Каменный Голем произвел неизгладимое впечатление, когда мои товарищи по оружию, да и я в том числе, наносили с атаки урон 1.
Вообще, об уроне хотелось бы сказать отдельно. Удары всех ботов подземки были не сильными, однако перемежевались с критами под 300, что безусловно несколько напрягало всю нашу команду.
Сильные боты встречаются уже на 1 м уровне подземки, и к таким я смело отношу Подлючее Умертвие (по подлости с ним наверное может сравниться только Мглист, который с хп 100 выбивает с 10-го фульного уровня не 1к хп). Там же можно встретить Большую Каряжку (10 к хп, даж не подходите близко), Малую каряжку (вполне пристойный бот, поддающейся Умертвению).
Побив последнюю, мы смело шагнули в портал.
Рекомендую от себя восстановится прежде, чем портанутся, потому что, не успев оказаться на втором уровне, вы столкнетесь нос к носу с Подлючим Умертвием)))
Ну и конечно на 2 уровне вам придется сразится с Мглистами, упомянутыми мной ранее, и Самим Князем.
Всех ботов можно убить и выполнить квест, который в подземке распадается на 3 части, если ваша команда имеет в запасе несколько фулов сесового хила.
Небольшие рекомендации:
1. Собирайте команду из знакомых вам персов, снабженных всей необходимой для приключений экипировкой. 2. Рекомендую иметь в команде доктора :) 3. Если вы умрете в бою (даже если бой выигран), вы окажетесь у входа в подземелье, а, следовательно, будьте готовы в этом случае к одинокому следованию по лабиринту к своей команде. 4. Старайтесь заходить всей командой в один бой, не позволяйте ботам вас разделять. 5. Хорошо если у вас будет хил-комплект. Приключение все занимает порядка 6-ти часов, отхеливание утомляет (в подземке есть хиляторы-ключи, но их не так много). 6. Восстановитесь перед порталом. 7. Неплохо бы иметь помимо хила +500, также хил +100. В некоторых боях это будет оптимальнее. 8. Удачи Вам :)
И от меня лично. 9-м уровням не рекомендую бросаться даже на Умертвие и ограничиваться выполнением только первых двух частей квеста на 1-м уровне.
Журналистка Catt [10]
Фотокорреспондент Бренор [10]
Главный редактор Индивидуал [9]
|